Tecnam P2006T. Технические характеристики и фото
Разработка и проектирование воздушного судна Tecnam P2006T начались в 2003 году. Самолёт Tecnam P2006T должен был стать многоцелевым воздушным судном, пригодным для эксплуатации, как в гражданской, так и в военной авиации с целью перевозки на своём борту людей, грузов, либо же для эксплуатации в иных целях.
Изначально итальянские авиаразработчики полагали, что самолёт Tecnam P2006T сможет эффективно конкурировать с другими производителями лёгких многоцелевых самолётов, однако, позднее, из-за возросшей стоимости, подобная цель так и не была достигнута.
Свой первый полёт воздушное судно модели Tecnam P2006Tосуществило в сентябре 2007 года, однако, в серийное производство самолёт был запущен несколько позднее, что было связано с рядом проблем при сертификации летательного аппарата, тем не менее, уже к 2011 году руководство итальянской авиастроительной компании «Tecnam» официально объявило о завершении выпуска 100-го экземпляра самолёта данной модели, что указывает на высокую популярность проекта даже несмотря на достаточно большую стоимость самолёта, составлявшую по данным на 2012 год около 450 тысяч долларов.
Фото Tecnam P2006T
Помимо гражданской авиации, для нужд которой самолёт Tecnam P2006T в первую очередь и разрабатывался, летательный аппарат нашёл также активное применение и в военной сфере, где он эксплуатируется в качестве патрульного воздушного судна, либо же для проведения наблюдательных полётов, в том числе и при помощи специализированного оборудования устанавливаемого на борту.
В кабине самолёта Tecnam P2006T может разместиться до четырёх человек, включая одного пилота и трёх пассажиров, более того, на своём борту самолёт Tecnam P2006T может также транспортировать и грузы общей массой до 420 килограмм (с учётом веса людей находящихся на борту). При необходимости, салон может быть адаптирован под размещение здесь специального оборудования, однако, речь, как правило, идёт о военных вариантах летательного аппарата.
Самолёт Tecnam P2006T обладает двумя четырёхцилиндровыми авиадвигателями поршневого типа Rotax 912S3, каждый из которых способен развивать тягу в 100 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту возможность разгона до скорости в 250 км\ч. (крейсерский показатель). Максимальная дистанция следования данного летательного аппарата ограничивается дальностью в 1150 километров, что является вполне удовлетворительным.
Кабина Tecnam P2006T
Производство самолётов Tecnam P2006T ведётся в следующих вариантах и модификациях:
- Tecnam P2006T – базовый производс
Силовая установка: 2 × Rotax 912S3; Мощность: 2 × 100 л.с..
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос